Выбор страницы

Хотите активно провести время на Кипре, погрузиться в кипрскую культуру и красивую природу? По нашему прекрасному острову мы рекомендуем путешествовать на машине. Арендовав автомобиль, вы можете не ограничиваться только городом-курортом, в котором живете, но и увидеть массу других интересных мест.

Мы хотели бы представить вам 3 места, куда вы можете легко добраться на машине из Кирения что вы никогда не забудете.

Беллапаисское аббатство

Беллапаисское аббатство является самым известным аббатством на Кипре. Останки средневековой святыни находятся в пяти километрах от Кирении на высоте 200 метров над уровнем моря.
Аббатство было построено в 13 веке во времена правления кипрского короля Хунга де Лузиньяна III. Что означает имя Беллапаис? Ученые считают, что первоначальное название было Abbaie de la Pais (что по-французски означает «Аббатство мира»). Позже итальянцы изменили название на Bella Paese (что в переводе с итальянского означает «Прекрасная земля»).

Координаты: 35°18’26.4″N 33°21’21.2″E

Кирения Замок

Кирения Замок был построен в 16 веке венецианцами. Но большинство туристов приезжают сюда, чтобы увидеть что-то другое… один экспонат под названием Киренийский корабль. Это корабль, построенный 2400 лет назад! Он был обнаружен в 1965 году и помещен здесь, в Киренийском замке.

Координаты: 35°20’26.6″N 33°19’21.8″E

Замок Святого Илариона

Замок Святого Илариона еще один замок недалеко от Кирении. Вы только посмотрите на эти фотографии… это одна из самых красивых смотровых площадок на острове!

Координаты: 35°18’40.2″N 33°16’51.8″E

Вам нравятся наши рекомендации и вы думаете увидеть эту красоту своими глазами? Изучите наш автопарк и найдите подходящий автомобиль для аренды, который поможет вам в полной мере насладиться поездкой на Кипр!

Do you want to spend some time in Cyprus actively, deep dive into Cypriot culture and beautiful nature? In our beautiful island we do recommend to travel by car. Renting a car, you can not limit yourself only to the resort town you live in, but also see a lot of other interesting places.

We would like to present you 3 places where you can easily reach by car from Kyrenia that you will never forget.

Bellapais Abbey

Bellapais Abbey is the most famous Abbey in Cyprus. The remains of the mediaeval shrine are located five kilometers away from Kyrenia at an altitude of 200 meters above the sea.
The abbey was constructed in the 13th century during the reign of Cypriot king Hung de Lusignan III. What does the name Bellapais mean? Scholars think that the original name was Abbaie de la Pais (which means Abbey of Peace in French). Later Italians changed the name to Bella Paese (that means Beautiful Land in Italian)

Сoordinates: 35°18’26.4″N 33°21’21.2″E

Kyrenia Castle

Kyrenia Castle was constructed in the 16th century by the Venetians. But most tourists come here to see something else… one exhibit named Kyrenia ship. It is a ship made 2400 years ago! It was discovered in 1965 and then placed here, in the Kyrenia Castle.

Coordinates: 35°20’26.6″N 33°19’21.8″E

Saint Hilarion Castle

Saint Hilarion Castle is another castle near Kyrenia. Just look at these pictures… it is one of the most amazing viewpoints on the island!

Coordinates: 35°18’40.2″N 33°16’51.8″E

Do you like our recommendations and are you thinking about seeing this beauty with your own eyes? Explore our car fleet and find the right car to rent that will help you fully enjoy your trip to Cyprus!

Online booking