Выбор страницы

Кипр – это не только море, пляж и вкусная еда, он также имеет богатую историю и множество живописных и уникальных мест, которые обязательно стоит посетить. Арендовав автомобиль, вы можете не ограничиваться только городом-курортом, в котором живете, но и увидеть массу других интересных мест.

Мы хотели бы представить вам 3 места, куда вы можете легко добраться на машине из Ларнаки, которые вы никогда не забудете.

Ларнака Соленое озеро

На самом деле это комплекс из четырех соленых озер рядом с международным аэропортом Ларнаки. Самый большой из них называется Алики (название изначально означает соляной пруд-испаритель).

В зимнее время здесь много разных экзотических птиц, в том числе знаменитые фламинго. Также на берегу озера Алики находится Хала Султан Текке, самая святыня турецкого ислама.
(Координаты: 34°54′ с.ш., 33°37′ в.д.)

Хирокития

Если вам нравится история, вы можете посетить Хирокития, одно из первых поселений на острове. Вы увидите остатки и реконструкции круглых кипрских домов, построенных в позднем каменном веке! Место археологических раскопок открыто до 5:7.30 или 2.5:XNUMX летом. Один билет для взрослого — XNUMX евро.
(Координаты: 34.796084, 33.344129.)

Ставровоуни монастырь

Также предлагаем вам посетить Ставровоуни монастырь, один из старейших монастырей в мире. Святыня была основана Святой Еленой, когда она приехала на Кипр из Палестины и привезла с собой частицу Святого Креста.

Теперь вы можете увидеть небольшой фрагмент этого креста здесь, в Ставровуни! Монастырь работает с 07:12 до 3:7 и с 07:11 до 2:2 (апрель-август), с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX, с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX (сентябрь-март). К сожалению, женщинам вход в монастырь запрещен.
(Координаты: 34.886082, 33.435146.)

Вам нравятся наши рекомендации и вы думаете увидеть эту красоту своими глазами? Изучите наш автопарк и найдите подходящий автомобиль для аренды, который поможет вам в полной мере насладиться поездкой на Кипр!

Cyprus is not only about the sea, the beach and delicious food – it also has a rich history and many picturesque and unique places that you should definitely visit. Renting a car, you can not limit yourself only to the resort town you live in, but also see a lot of other interesting places.

We would like to present you 3 places where you can easily reach by car from Larnaca that you will never forget.

Larnaca Salt Lake

Actually it is a complex of four salt lakes next to the Larnaca international airport. The biggest is called Aliki (the name originally means a salt evaporation pond).

During the winter season there are lots of different exotic birds, including famous flamingos. Also on a bank of Aliki lake you can find the Hala Sultan Tekke, the holiest shrine of Turkish Islam.
(Coordinates: 34°54′N 33°37′E)

Khirokitia

If you like history, you can visit Khirokitia, one of the first settlements on the island. You will see remains and reconstructions of round Cypriot homes, built in the Late Stone Age! The archeological site is open until 5 pm or 7.30 pm in summer. One ticket for an adult — EUR2.5.
(Coordinates: 34.796084, 33.344129.)

Stavrovouni Monastery

Also we suggest you visit the Stavrovouni Monastery, one of the oldest monasteries in the world. The shrine was founded by Saint Helena, when she came to Cyprus from Palestine and brought a piece of the Holy Cross.

Now you can see a small fragment of this cross here, in Stavrovouni! The monastery works 07 am – 12 pm and 3 pm – 7 pm (April – August), 07 am – 11 am, 2 pm – 2 pm (September – March). Unfortunately, women are not allowed to enter the monastery.
(Coordinates: 34.886082, 33.435146.)

Do you like our recommendations and are you thinking about seeing this beauty with your own eyes? Explore our car fleet and find the right car to rent that will help you fully enjoy your trip to Cyprus!

Online booking